20:08 

Einen
"запинываем его!" - закричала святая Инквизиция подскакивая к провинившемуся грешнику

отличный месяц. вчера нахуй раодрало ногу, отбило весь правый бок, разьебашило все штаны и пол левой руки. сегодня в больнице бабки зкатили скандал мол их неебет что я после аварии на перевязку. они видите ли уже суки здесь с утра сидят пиздят про свои анализы. потом каакто гламурная тлка пересралась с врачом и заведующим и вообще прием прекратили. в итоге швы смотрли вообще в ебенях.

а сейчас еще и это... охуенно просто. \

обращение в никуда : если блять, при установки ебаннгой онлайн игры, у меня что-то не так ставиться -качается на прямую ссервера, это блять не мои проблемы это проблемы разработчиков. каково хуя я должен сам нахуй рыться в этой ебанной игре чтобы понять какого хуя у меня качается битый лаунчер? я нахуй не программист, я даже блять не геймер. я прото человек который любит фармитью. и мне как бы похуй, что эта проблема только у меня - я длаю все по ебанной инструкции, и какого же блять хуя мне заявляют что это я виноват?

похуй. я перекачал клиент снова, но блять. там опять же таже хуйня!!1 они мне предлогют искать баг самой?

да пошел же ты нахуй, дорогой аструмнивал. я терпел. я пиздец как долго терпел. я терпел все глюки с первым збт, понимая, что збт это збт, я ждал второго этапа, с пенной у рта доказывая, что вы не пинаете хуй, а работаете, но теперь я блять понял, что вы именно хуй пинаете, а не работаете.


Комментарии
2010-01-06 в 15:07 

make my happy! :o)
да, небольшая заминочка вышла в этом месеце

2010-03-04 в 21:42 

Einen
"запинываем его!" - закричала святая Инквизиция подскакивая к провинившемуся грешнику
как бы я посмотрел этот полугодичной давности пост и с удивлением осознал, что нихрена не изменилось. все точно пилять так же.

   

Общество депрессивно-агрессивных интернет-маньяков

главная